Вот уже третьи сутки мои любимые ночные четыре часа, которые я обычно трачу на книги, уходят на пробную первую главу. Давненько я так серьезно не занималась писаниной. С другой стороны, дальше четвертого листа я не продвинулась. Никак не устраивает написанное, поэтому я все исправляю и исправляю, наплевав на то, что вообще-то потом эту главу я и мои соавторши будем полностью переписывать.
А тем временем одна моя вышеупомянутая соавторша переезжает из страны в страну, из города в город, меняя одну столицу на другую, а вторая ходит на свидания. *мрачно сопит* А творческие потуги мне меж тем не дают спать. Да, беспочвенно ворчу, ведь без этой главы мы плаваем среди весьма жиденькой идеи и почти полного отсутствия сюжета, но то, что мучаюсь я совершенно одна... Как-то это все угнетает. Допишись уже так, как надо! Смилуйся надо мной муза, который день я уже без нормального семичасового сна.
Ворчания все не смолкают, а первый день моего — наверняка эпичного — посещения Высшего Храма Знаний все ближе. Если точнее, уже завтра. Вооружаюсь ручками, блокнотом, айпадом и помадой Если выживу, ждите отчета.
Кстати, не помню, жаловалась ли я тут. Кто-то из моих родных куда-то дел все мои альбомы, карандаши, клячки и прочее общей стоимостью в 200$. Глубина моей печали несоизмерима, ведь: а) у меня именно в эти дни творческая лихорадка, отчаянно хочется рисовать иллюстрации к рассказу; б) денег у меня в данным момент нема, а никто из моих дражайших родственников в этом ужасном преступлении не сознается. В итоге пришлось купить довольно сносный альбом и паршивейшего качества карандаши, да простит меня муза.
Теперь вот дуюсь на родных, пыаясь что-то нарисовать, и думаю, где бы достать денег на нормальный стаф.